Назначение и ответственность чиновников (100)

Данная таблица пока содержит только предложения из первого сборника Строгинцева

"Уникум", предложения других изданий этого сайта пока не включены и подлежат

вычитыванию из текстов и таблиц этих прочих публикаций.

Начало: (1-50) \ к продолжению этой таблицы (51-100) \ возврат в Тематические таблицы \

4.1.

При преступном управлении, а также криминальные государства и руководители организованных преступных групп носят часто "демократические" наряды, звания, награды.

Обязанность разоблачений таких маскарадов и правовой защиты обманываемых народов должны возлагаться на ООН и соответствующие структуры её членов.

4.2.

За существование длительных периодов и условий существования преступности, а тем более - её роста, ответственны юристы.

Они должны быть не только обучены, но и должны быть обязаны, и ответственны за создание и поддержание эффективного и демократичного Права. (Как врачи отвечают за оказание помощи любому встречному больному)

Незащищённость и беды граждан в СССР и в современной России созданы и поддерживаются "нерушимыми" эшелонами юристов от МинЮста и Прокуратур, от Судов и МВД, в "консультациях", в правовых отделах органов власти и организаций, в адвокатурах и аспирантурах, на кафедрах учебных заведений, - эшелонами юристов, мафиозно "повязанных" с системой власти и организованной преступностью. Этому должен быть положен конец с привлечёнием виновных к ответу.

4.3.

Ввести расшифровывающие подробные таблицы преступлений, в том числе финансовых (известных и предполагаемых), к общим фразам статей закона в первую очередь – в разделы Уголовного Кодекса "Преступления против собственности", "Преступления в экономике", "Преступления против безопасности государства, управления, интересов государства", включив наказания за сокрытия преступлений и сокрытие предложений о совершенствовании правовых актов.. Необходимо вести статистический учёт не только их совершения, но и причин и условий свершения (включая учёт заявлений о сокрытии преступлений и предложений по совершенствованию правовых актов), используя это для своевременной и эффективной профилактики недопущения правонарушений (в соответствии с развитием информационных технологий).

Кажущаяся навязчивость и излишний "учёт хаоса" превратит "хаос" в систему причин и связей, устранит проблемы, а с ними - и последовательно будет сокращать объём потребного учёта и анализа, укажет точки эффективного приложения усилий.

4.4.

Юристы – сегодня самая криминальная и безнаказанная часть преступного мира. Должно быть признанно особоопасным как их соучастие в преступлениях, в сокрытиях и оправданиях преступлений, так и пассивность в обличении преступлений и способствующих их свершению "дефектов" законодательства.

4.5.

Любое преступление должно иметь возмездие. Все госпреступления не должны иметь "сроков давности" или амнистии. Преступник, уходивший от суда за счёт используемой власти – должен быть осуждён, награбленное (незаконно присвоенное) – возвращено, причинённый ущерб – компенсирован потерпевшим, нарушенная законность – восстановлена!

4.6.

Уберите механизмы обеспечения безнаказанности преступлений и начнётся самоизлечение общества.

4.7.

Никто из чиновников не может иметь право на помилование преступника. Ни президент, ни премьер-министр, ни коллектив чиновников типа Думы.

Преступлению противостоит Закон и Наказание. Раскаяние может учитываться, но и то не Судом, а потерпевшим, степенью его сострадания к проблемам, созданным преступником себе самому и своим близким.

Помилование или амнистия должны быть Правом потерпевшего, его готовностью простить, удовлетворённостью свершённой частью наказания. Закон должен охранять потерпевшего от возможного давления, понуждения к помилованию. Закон должен сдерживать склонности людей к помилованию, выдерживая уровни наказания, не создавая стимулов к преступлениям в расчёте на помилование, особенно в отношении добрых, готовых к прощению людей.

Помилование (освобождение от казни или тюрьмы) не должно отменять возмещение ущерба и может быть дано только после возмещения причинённого ущерба.

Все помилования (амнистии), произведённые чиновниками без согласия потерпевших должны быть признаны противоправными, нарушающими права и интересы потерпевших, а потерпевшие с виновных должны получить компенсации морального ущерба, если ещё не причинён ущерб иной.

4.8.

Архивы нормативных документов органов власти должны храниться на протяжении нескольких поколений, особенно при наличии кризисов и споров о нарушении гражданских прав. Уничтожение архивов и непередача рабочих документов в архив выгодно только скрывающему свои "подвиги" криминалу, боящемуся разоблачений при потере власти.

Здесь факт уничтожения - последствие, доказывающее побудившую причину. Наказание должно быть не административным, а по уровню скрытого преступления и без сроков давности.

4.9.

Архивы нормативных документов органов власти должны быть гарантированно защищены от фальсификаций. Фальсификация документов и принуждение к фальсификации должны стоять в группе особо опасных преступлений, с лишением званий, дипломов, свободы, права работы в госслужбе.

4.10.

Если "обращения граждан" содержат сведения о преступлениях, то их, в соответствии с требованиями УПК, должны регистрировать не как "письма", а как заявления о преступлениях, и в трехдневный срок по ним открывать Дело. "Положение о порядке работы с обращениями граждан" должно иметь ссылки на ГПК, УПК и другие кодексы.

Волокиту и "отписки" без расследования и Определения (о возбуждении дела или в мотивированном отказе возбуждения) при наличии в "обращениях" сведениях о правонарушениях – рассматривать как факт и мощный канал сокрытия преступлений и укрывательства преступников. Наказание за укрывательство (как форму соучастия) должно быть по максимуму статьи о укрываемом преступлении.

4.11.

Огромная армия официальной юстиции, юридических служб, отдельных служащих юристов, докторов и академиков юридических наук, юридических кафедр – должна быть обязана отслеживать несоответствия нормативных актов и подавать предложения улучшения законодательства. (Как врач не имеет права не оказать помощь больному). Эта армия должна быстро устранить все пробелы и противоречия в законодательстве.

Пассивность или недобросовестность в этом оздоравливании Права должны быть наказуемы как содействие преступлениям созданием условий, пассивное или активное пособничество, отказ в помощи находящимся в беспомощном состоянии (населению) и т.п. с лишением званий, дипломов, свободы, права работы в госслужбе.

4.12.

Законы созданы на деньги налогоплательщиков, должны доводиться до сведения всех наиболее эффективным для разных слоёв граждан способом, быть общедоступны, не могут быть орудием для использования незнания и для введения в заблуждения.

Современные порядки разрешают обратное, за что создатели этих преступных норм и "незамечающие" это надзорные инстанции должны быть наказуемы с лишением званий, дипломов, свободы, права работы в госслужбе.

4.13.

Полезно издать тексты предлагаемых изменений законов, создавать опережающий анализ последствий предлагаемых изменений, включить в электронные перекрёстные ссылки всех взаимосвязанных актов, национальных и международных - их отменённые тексты и проекты изменений.

Одним из аспектов контроля внедряемых изменений должен быть параметр улучшения системы правозащиты и правоприменения, недопущение ненаказуемых правонарушений, недопущение стимулов к преступлению (например, наказание за сокрытие преступления - меньше наказания за преступление, или наказание за серию преступлений соизмеримо с наказанием за одно из них).

4.14.

Нужна система компьютерных предупреждений о противоречии нормативных актов, нахождении их на изменении, график устранения несоответствий Думой, прокуратурой, президентом.

Создание документов с использованием противоречий нормативов для причинения вреда - должно быть признано формой преступления.

4.15.

Фракции и партии, предлагающие или защищающие законопроекты, нарушающие принципы демократии, правосудия, нарушающие права и законные интересы граждан, пропагандирующие такие идеи и проекты – должны быть распущены или запрещены. Их представители и аппарат должны быть лишены права работать в органах власти и законодательных собраний.

4.16.

Президент, гарант конституционных прав и законности (!), позволивший само обсуждение законопроектов о гарантиях его неподсудности должен быть отстранён от власти (для защиты страны от покушений на законность, равенство перед законом, на обязательность наказания за преступление), и (в назидание потомкам), должен выплатить гражданам страны за причинённый моральный ущерб всем своим имуществом и доходом.

4.17.

Только люди с преступным мышлением, защищающие интересы преступников, могли выдвинуть проекты "гарантий безопасности и неприкосновенности" президента (равно как и других чиновников) от привлечения к ответственности после окончания "срока службы" за совершённые преступления против интересов государства и населения. Они нарушают Принцип Правового Государства – перед законом все равны. Они нарушают Принцип Справедливости – тебе многое дано, с тебя много и спросится. Они нарушают Принцип Правосудия – наказание за преступление должно быть неотвратимым.

Они и сами должны быть наказаны за попытки внедрения принципов ненаказуемости за преступления.

4.18.

Пенсия на необходимом прожиточном уровне, медобслуживание президенту, депутатам, членам правительства должны быть гарантированы. Но на уровне, который они обеспечили своим гражданам! Это справедливо.

Зарплаты чиновникам должны исходить не из уровня зарплат их коллег на Западе, а из соотношения зарплат к прожиточному минимуму и к величине минимальной зарплаты.

Самоназначение чиновниками уровня оплат, многократно превышающего прожиточный минимум и уровень оплаты труда в трудоёмких отраслях, принуждение населения (источник распределяемых доходов) к проживанию ниже прожиточного мимимума - должно быть признано преступлением, наказываться лишением свободы, званий и наград, лишением права занимать должности на госслужбе, с конфискацией .имущества.

4.19.

Чиновник, стремящийся к зарплате уровня развитых стран, должен обеспечить сначала соответствующий уровень доходов казны и уровень жизни населения своей страны до желаемого уровня. Или попытаться получить желаемую зарплату за свои навыки в тех странах, на уровень содержания в которых он неправомерно (не создав уровня доходов) претендует.

4.20.

Чиновники не вправе в круговой поруке самоназначать себе уровни оплаты, но должны быть обязаны утверждать эти уровни народным референдумом. Более щедрые регионы должны платить долю налогов на содержание "аппарата" пропорционально выше. Более "скупые" регионы пусть обязуются на мобилизацию и конкурс кадров соответствующего уровня подготовки и предлагаемого ими уровня оплаты.

4.21.

Государство должно обеспечить курсы подготовки резервистов и самовыдвиженцев для конкурса на госдолжности. В конкурсе пусть участвуют авторы регулярно подаваемых полезных проектов программ и документов, перспективные программы действий на выдвигаемой должности.

Выдвиженцы без опыта полезных проектов и без проектов "на злобу дня" - скорее аферисты и марионетки. Отсутствие программ - это отсутствие ума и обязательств и, соответственно, ответственности за неисполнение.

4.22.

Назначение чиновника без программы действий лишает его обязательств и доли ответственности, может быть причиной скрытной неадекватности ожидаемых решений. Назначивший "кота в мешке" должен нести за его действия солидарную ответственность, если назначаемый не принял её полностью на себя при назначении и не предоставил гарантий выплаты компенсаций за возможное причинение вреда своими решениями.

4.23.

Каждый исполнитель должен иметь право предложения улучшающей альтернативы решений, предложения улучшения схем управления и нормативных актов.

4.24.

Каждый гражданин должен иметь право законодательной инициативы. Все предложения должны систематизироваться и предлагаться на компьютеризированный референдум поддержки или на прямое голосование.

4.25.

В столь политизированной стране как Россия мнение каждого гражданина выявить и учесть нетрудно. Поэтому система "тайного" голосования - фикция, успокоительная таблетка для трусов и инструмент для махинаций. Тайное голосование - инструмент поддержания боязни репрессий.

Большая (и лучшая, активная) часть населения выражает свои предпочтения ясно и не нуждается в их маскировании (митинги, общества и партии, интервью, публикации и др.). Отсутствие репрессий за убеждения в правовом государстве должно быть гарантировано законом.

Введение прямого и открытого голосования поднимет активность населения, снимет мошеннические "грязные" технологии пропаганды, "рейтингов" и учёта голосов.

Технологией открытого голосования могут стать, например, сканирование рисунка пальца голосующего в секторе (канале) "за", "против", "воздержался" с выдачей распечатки факта и результата голосования. Сканирующие датчики давно обучены отличать живой палец от картинки и муляжа, используются в серьёзных системах доступа и не смертельно дороги для этой схемы, так как "избиркомы" обходятся дороже и менее надёжны. Можно использовать (или совмещать) с кодами пластиковых карт, например, страховых, медицинских и др. Распечатку от подделки можно защитить знаками защиты, печатями и штампами выдающего. Владелец распечатки всегда должен иметь право обратиться к ЭВМ избиркома для контроля данных в ней и в распечатке.

Оперативность и эффективность открытого техно-голосования на решающих территориях можно совместить с тайным техно-голосования, с фактически уточняющим "доголосовыванием" (тянущимся подсчётом) иных территорий по старым технологиям, а также с желанием (правом) части населения голосовать тайно.

Результат техно-голосования станет оперативным и решающим фактором нормотворчества и госуправления. Его внедрение неоправданно (преступно) затянуто. (Смотри схемы Проблема - приоритеты эффективным решениям - ресурсы и контроль внедрения).

Техно-голосования в решающих регионах позволили бы получать более 50 % голосов населения по всем существенным вопросам хоть еженедельно, лишив чиновников рычагов подмены мнения страны на мнение групп сговора.

4.26.

Соучастие в преступлении в форме использования известной лазейки в законе, в форме неприложения усилий по их ликвидации, или в форме укрывательств, содействующих совершению преступлений, их безнаказанности и их рецидивам, должны наказываться по максимуму статьи о совершённом преступлении.

4.27.

"Дырявым" и противоречивым законодательством преступники на всех "ветвях власти" сделали себя, пособников и приемников – неподсудными, неприкасаемыми, исказили понятие и систему ПравоСудия, ПравоПорядка, Законности. Эти действия надо признать преступными, описать в таблицах известных и предполагаемых преступлений, ввести статьи об их наказуемости, добиться их недопустимости в законодательной и в законоприменительной практике, устранить пробелы и противоречия законов и подзаконных актов.

428.

В систематизации и оперативном внедрении этих предложений должен участвовать и Институт сравнительного правоведения, и все юр. Службы Законодателя и Правительства страны.

4.29.

Ввести обязанность длительно не принимаемый депутатами закон выносить на референдум для прямого решения народом (первичным носителем власти в государстве). Конечно, с полным описанием проблемы и с полной публикацией обоснований спорящих сторон.

4.30.

Сразу за обвинением в правонарушении госслужащий (вплоть до президента) должен быть отстранён от обязанностей до снятия обвинения или до увольнения с должности. В руках предполагаемого, а тем более – очевидного преступника власть не должна оставаться ни на минуту!

4.31.

Принять закон об обязательной регистрации и использовании идей, проходящих через канцелярии, о защите интересов государства и автора идей.

4.32.

Ввести в законы прямую обязанность МВД и прокуратур возбуждать расследования и Дела по сообщениям СМИ и “третьих лиц” (например, из писем, звонков) о совершенных или предполагаемых преступлениях. Закрыть за недоказанностью легче. Оставить без внимания и расследования преступление - опаснее, а сообщать о преступлениях в виде информационных шоу для создания общественного страха перед безнаказанностью преступников - должно быть признано преступлением.

4.33.

Сообщение о преступлении должно влечь за собой обязательный мониторинг расследования (в том числе - в инстанциях надзора) до оглашения наказания.

Накопление сообщений о преступлениях без освещения последствий и наказания должны квалифицироваться как причинение вреда.

4.34.

Освещённые в СМИ преступления должны переходить в разряд публичных расследований с общедоступностью всех материалов с окончания следствия.

Каналы для публичных расследований и прямой информации от госорганов должны быть государственными (параллельное участие других СМИ не запрещается).

4.35.

Ликвидация ст. 69 УК, 881 УК, 882 УК усилила преступность в стране, особенно среди госчиновников. Требуется восстановление и конкретизация статей.

4.36.

Должна быть возможность свободно купить, получить по подписке, взять в библиотеке Свод законов и нормативов своей и любой другой страны (на родном, например, русском, языке) и – сравнить.

Создать такую Мировую Базу (печатную и электронную) действующих и архивных Правовых Актов, например, при ООН (на всех языках ООН), при МИД (на официальных языках дипломатически связанных стран), при МинЮсте, ГосДуме, в библиотеках.

Определить ответственных за создание, пополнение и распространение этих правовых баз госструктурами без спекулятивного участия "коммерсантов". Привлечь к суду виновных в разрушении системы Свода Законов СССР и РСФСР (и системы обеспечения рассылкой) вместо плановой редакционной правки.

4.37.

Изменения правовых актов должны иметь приложением "документы обоснования", авторы которого – должны нести ответственность за полезность и законность предложений, как и надзорные и контролирующие службы.

4.38.

Требуется Закон о резервистах госструктур управления со знаниями и чистой репутацией.

4.39.

Восстановить равные возможности кандидатов на выборные должности, на публикацию биографий, идей и программ – без приложения "бешеных" или "коммерческих" денег на доведение своей информации инициатив до населения, с запретом и ответственностью за умышленное введение в заблуждение, рекламное одурачивание избирателей.

4.40.

Принцип равных возможностей должен обеспечивать весь информационный блок о всей "обойме" кандидатов в одно время и в одном месте, будь то книга (газета), площадь или стена для плакатов, теле и радиопередача, почтовый ящик избирателя.

Полнота и нефальсифицированность этого блока должна быть обеспечена контролем и ответственностью госчиновников.

4.41.

Местные (муниципальные) власти должны обеспечить полноту и систематизацию предвыборной информации в библиотеках и в специальных информационных центрах (избирательных участках, в библиотеке правовых актов при Управе, муниципалитете, префектуре, мэрии и др.) за несколько месяцев до выборов для созданий условий сознательного и непринуждённого выбора. Комплекты информации и рабочие места её использования должны обеспечиваться по спросу.

4.42.

За предложение проектов, нарушающих основные правовые принципы, нарушающих права и интересы большинства граждан, создающих условия безнаказанности при правлении огромной страной, создающих соблазн и условия использования власти во вред стране и народу – депутаты должны быть лишены мандатов и отданы под суд (немедленно внести это в закон!), а надзирающие должностные лица, допустившие принятие правонарушающих норм и правонарушения с их использованием – немедленно должны сниматься с постов с возбуждением расследования.

4.43.

Мы жили в насквозь криминальном государстве (СССР), с мафиозным руководством, с негарантированным исполнением законов, но допускающих безнаказанные преступления в органах власти и в экономике, аплодируя спектаклю под лозунгами "построения коммунизма", веря, что криминальное руководство может привести к праведным целям, подрабатывая на жизнь в "массовке" этого спектакля на 1\6 части планеты.

Сейчас живём в не менее криминальном государстве Россия под ширмой лозунгов "демократии", подрабатывая на "выживание" при жиреющих рядом кукловодах и обманщиках. Это наше необразованное доверие и преступное бездействие позволило ограбить нас самих и потомков, назвать мошенников "элитой".

Но это - и преступление демократичных (по декларациям законов) стран ООН и их общественных групп, особенно - юристов.

4.44.

Государство с неэффективной и "дырявой" формой управления – это источник преступности, источник опасности для своих граждан, инструмент в руках преступников. Только наличие преступников или дураков (надо оценить и поимённо, иногда они совмещены) "у руля власти" может породить десятилетия беззакония и заинтересованное в "дырявом" законодательстве Государство.

4.45.

Необходима мобилизация честных. И должны быть у них особые полномочия и особая ответственность. Необходимо немедленное отстранение от полномочий при первом же подозрении на нечистоплотность, до окончания публичного разбирательства.

4.46.

Неполнота охвата преступлений, создание умышленными оговорками в главах 29-34 УК РФ широкого поля ненаказуемых преступлений, — нарушение "первичных" статей о целях и задачах законодательства.

За это ответственность в первую очередь должна возлагаться на юрслужбы законодателя, МинЮста, Правительства, Президента, Конституционный суд, Прокуратуру.

4.47.

Первоочередные принципы для введения в законы РФ:

— Наказание за преступление (правонарушение) должно быть "невыгодным" для нарушителя,

— Преступление юристов, чиновников с юридическим образованием, работников МВД, прокуратуры, суда – должны осуждаться по максимуму статей, к которым относятся эти преступления, совершённые умышленно – относиться к тяжким преступлениям, а совершённые в отягчающих обстоятельствах или с последствиями в нарушении функционирования госорганов – относиться к особо тяжким преступлениям.

— Содержание этих лиц в тюрьмах должно быть более жёстким, не должно иметь уступок к комфортному отбыванию срока.

— Работник МВД, прокуратуры, суда, госструктур, заподозренный в правонарушении, должен быть отстранён от должности до доказательства невиновности. Исполнение гособязанностей предполагаемым преступником – недопустимо, это самоубийство для правопорядка.

— Не должно быть правонарушений, не имеющих наказаний, или непривлечений к наказанию, неисполнения наказаний.

— Не должно быть прав, лишённых механизма исполнения и защиты. (Декларативно объявленные права должны быть обеспечены механизмами исполнения и защиты в предусматриваемый законодательными актами срок).

— Не должно быть срока давности по преступлениям госслужащих и преступлениям против безопасности, управления и экономики государства.

— Не должны приниматься на госслужбу лица, когда-либо совершавшие преступления.

— Правовые нормы должны быть разделены на полностью исполняемые, приводимые к таковым, и декларативные. Механизм исполнения декларативной нормы должен допускать временную аналогию с полностью исполняемой нормой.

4.48.

Ввести вышеперечисленные проблемы в Перечень Проблем нормативной базы государства, в Планы устранения проблем ГосДумой, правительством и МинЮстом.

Ввести учётные "показатели проблемности" нормативных актов и их проектов (увеличивающие или уменьшающие число проблем).

Ввести показатели проблемности чиновников - создают и накапливаю проблемы или устраняют их грамотными и перспективными решениями.

4.49.

Уголовник или обвинённый в преступлении не может исполнять властные и управленческие полномочия ни в одном государстве, ни под каким предлогом!

Это должна зафиксировать ООН в Международном Праве! И каждая страна - в своём ("национальном") законодательстве . Срочно! Контролировать и исполнять!

Допуск к документам и функциям госслужбы должен прерываться не только появлением правонарушения, но и появлением фактора недоверия исполнителю.

4.50.

Создание субъектов Федерации из бывших областей и автономий, не имеющих вышеуказанных функций, гарантий законности и самостоятельности - издевательство над принципами независимости, демократии государственности, федерализма и правовыми гарантиями, самое грубое преступление против народов этих территорий.

Экономические, правовые и другие проблемы, порождаемые расщеплением территорий и властных структур - последствия необоснованных и преступных решений. Эти решения подлежат отмене, а преступления (т.е. свершившие их чиновники) - наказанию.

возврат в Тематический перечень идей Маленкова С.К. :

Армия, Государство, Мир. (28) \ Безопасность государства и граждан. (43) \ Государство, федерация (26) \ Документооборот в органах власти (52) \ Международное сотрудничество и ответственность (77) \ Избирательное право и избирательная система (32) \ Нормотворчество и законодательная инициатива (74+1) \ Образование и ВУЗы (47) \ Борьба с преступностью (34) \ Назначение и ответственность чиновников (100) \ Структура законодательно-нормативных актов (18) \ Временный файл несистематизированных пока дополнений тематических таблиц \

возврат в Тематические таблицы \ к продолжению этой таблицы

Гражданская инициатива – журнал об отношениях в обществе. Индивид и государство, права и гарантии, преступления и наказуемость, армия и мир, воин и закон, сила и право, самоуправление и самообразование, заказчик и служащий, декларации и правила без дыр, бедность всё создающих и богатства их использующих, собственность и бизнес, справедливость большинства и достоинство гениев Здесь Вы можете выбрать код наших банеров и текстовых ссылок из расширенного списка

и поставить его на Ваш сайт (тут - автообмен ссылками) \ Раскрутись сверх Миллиарда (!) посетителей!

ЩЕЛКНИТЕ ЗДЕСЬ, чтобы узнать, как получить 1 000 000 000 (миллиард!) посетителей на Ваш сайт. Бесплатно!

Переход к меню сборника №1 "УНИКУМ"

"Уникум, мечтавший о безработице"

"И один в поле воин" \ мифы и легенды \

"Капризный новичок"

Книга 1. Дума о Думе \ Новомосковск – родина Уникума

Книга 3. Поэтический сборник \ Безумные проекты ХХ века

Книга 4. Выборы и избранники \ Мир без насилия

Книга 7. О демосе демократической страны

К сборнику №3 "Северный флот" \ новояз \

К сборнику №4 "Вечные студенты" \ хокку

К сборнику №5 "Электронная Россия"

Статьи Маленкова С.К.

журналистика Маленкова С.К. \ афоризмы

Фоторисунки \\ фотогалереи

Список рекордов Маленкова С.К.

Выход в архив изданного \ Чёрный список

правовые концепции Маленкова С.К.

 

К сборнику №2 Маленкова С.К. "Государство и Мы"

К сборнику №6 "Трагедия Международного БизнесЦентра"

Сборник №7 Военно-научное общество при КЦ ВС РФ

Тематический перечень идей Маленкова С.К. \\

Блин Маленкова и 35-я годовщина секрета масленицы

Страничка Маленкова на stihi.ru (стихи) \ полезные ссылки

Отзывы, рецензии, диспуты Маленкова – на портале STIHI.ru

Страничка Маленкова на proza.ru \

К оглавлению сайта журнала "Гражданская инициатива"

Что такое хорошо? \ Что такое плохо?

ã Фонд гражданских инициатив  Ò, МО МОИП, 1993-2014 \

ã Маленков С.К., член международного Союза славянских журналистов

ã Гражданская инициатива Ò, е-журнал МО МОИП, 1998-2014

"Гражданская Инициатива" на других порталах:  www.bigherald.narod.ru \ www.fogrin.narod.ru \ fogrin.narod.ru/medtrans/index.html \ www.nik-kozlov.narod.ru \ www.pu22.narod.ru \ www.santaelena.strana.de \ www.president4rf.narod.ru \ www.prezident16.narod.ru \ www.superuniqum.narod.ru \ www.teach2teach.narod.ru \ www.uniqum.fo.ru \ www.uniqum.strana.de \ www.vno.narod.ru \\ www.golova1-2006.narod.ru \ www.golovanova-prasckovya.narod.ru \ www.glovanova.moikrug.ru \ www.alyscheva-l.narod.ru \ www.andrumos.narod.ru \ www.a-rytoff.narod.ru \ www.bychkovavg.narod.ru \ www.dkhroshin.narod.ru \ www.evdokimovagn.narod.ru \ www.leaders-club.narod.ru \ www.medtransp.narod.ru/index.html \ www.orlik08.narod.ru \ www.radiozov.narod.ru \ www.tat-indrickova.narod.ru \ www.uniqum-star.ucoz.ru \ www.vtchistov.narod.ru \\ www.alyscheva-l.narod2.ru \ www.andrumos.narod2.ru \ www.bychkovavg.narod2.ru \ www.dkhroshin.narod2.ru \ www.evdokimovagn.narod2.ru \ www.fogrin.narod2.ru \ www.golova1-2006.narod2.ru \ www.golovanova-prasckovya.narod2.ru \ www.leaders-club.narod2.ru \ www.nik-kozlov.narod2.ru \ www.orlik08.narod2.ru \ www.president4rf.narod2.ru \ www.prezident16.narod2.ru \ www.pu22.narod2.ru \ www.radiozov.narod2.ru \ www.superuniqum.narod2.ru \ www.teach2teach.narod2.ru \ www.tat-indrickova.narod2.ru \ www.vno.narod2.ru \ www.vtchistov.narod2.ru \ blog.trud.ru/users/1673356 \ дневник Уникума в Труде \ liveinternet.ru/users/939650 \ malenkov в moikrug \ prostak1.livejournal.com \ uniqum в БлогБастере \ Евдокимова в блог-бастере \ Стихи Маленкова на stihi.ru \ www.stihi.ru/avtor/dekor \ www.stihi.ru/avtor/artistvmu \ proza.ru/avtor/uniqum \ proza.ru/avtor/golovanova1 \\ Маленков С.К. на litprichal.ru \ Маленков С.К. vkrugudruzei.ru \ Маленков С.К. "в контакте" \ Маленков в самиздате samlib \ www.facebook.com/fogrin \ Министерство международных дел Маленкова на facebook \ Маленков на twitter \ Уникум на nethouse \ книги Маленкова на calameo \ Маленков С.К. на "территории РФ" \ родословная Маленковых \ фотогалерейки Маленкова С.К. \ Уникум в odnoklassniki.ru \ блог и фотоальбомы Маленкова С.К. в www.rasfokus.ru \ Маленков С.К. в Русском собрании литераторов \ С.К. Маленков в соцСети spooo.ru \ Маленков С.К. на mirtesen.ru \

Ссылка на сайт, автора книг и идей, публикуемые на сайте издания при цитировании или перепечатке – обязательна.

Ждём отзывов международных правозащитных организаций, юристов, политиков, партий, руководителей стран и парламентов, депутатов, влиятельных и простых людей, творческих лиц, издателей, редакторов, социальных служб и фондов, спонсоров.

Н*аш адрес: 123458, Москва, ул. Твардовского 13-2-169, тел. (495) 758-2050 \ 8-926-294-00-31 \ Skype: uniqum-star

E-mail: fogrin@rambler.ru

Предупреждение: Почтовые адреса даются только для переписки на темы сайта и его публикаций. Использование адресов электронной и обычной почты для рассылки рекламного или иного информационного мусора будет наказываться.

 

Каталог популярных сайтовЯндекс цитированияNGO.RU - Каталог общественных ресурсов РунетаНаходится в каталоге Апорт

Rambler's Top100

Обновление: 01-06-2014fog